Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

uCoz-ok.at.ua

Суббота, 21.09.2024
Главная » Статьи » Все о сайтах » SEO, PR, ТИЦ

Еше немного о PR и ТИЦ
PageRank – PR – численная величина, определяющая значимость страницы
в интернете, которая определается алгоритмами Гугла. Чем больше страниц
ссылаются на вас, тем больше PR страницы соответственно.

Для чего нужен PR? PR в основном используется для прямго
зарабатывания денег при помощи размещения продажных ссылок на своем
сайте. К тому же существует мнение, что эта страница намного выше в
поисковой выдаче Гугла. Хотя с недавнего времени вебмастера считают,
что PR и ТИЦ уже не влияют на поисковую выдачу.

Я считаю, что все-таки  эти показатели влияют на выдачу. К примеру вы Яндекс, у вас спросили – какая погода в Донецке – что вы ответите?

Конечно в ответ первые будут сайты, которые давно закрепились в
индексе, с хорошими многочисленными входящими ссылками, с хорошими
показателями ТИЦ и PR. А только лишь потом пойдут молодые сайты без
показателей.

Конечно это не всегда так, молодой сайт может иметь также хорошие
позиции в поисковой выдаче, как это я заметил на своих проектах, но
постепенно позиции просаживаются, и сайтик опускается вниз.

Как же повысить PR? Способы повышения PR.

Поднимают PR так же как и ТИЦ, но только тут можно использовать и
зарубежные сайты на разных языках, так как Гугл индексирует и их. Самый
эффективный способ – покупка ссылок на главных страницах других сайтов.
Так как главная страница сайта всегда имеет более высокий PR, чем
внутренние.

Бесплатных способов практически нет, только обмен ссылками с
друзьями или размещение ссылок на своих сайтах. Главное обращайте
внимание на количество исходящих ссылок. Ведь исходящий PR делится на
количество исходящих ссылок.


Источник :www.zavrab.ru 

Категория: SEO, PR, ТИЦ | Добавил: KOcccTya (08.09.2010)
Просмотров: 662 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]